JavaScript - Список теоретических вопросов к экзамену

  1. Адресация в Интернет: ip-адреса и URL.
  2. Язык HTML. Символы, теги, элементы, атрибуты.
  3. Структура html-документа. Структурные элементы страницы. Типы элементов.
  4. Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. Селекторы, свойства, значения свойств. Псевдоклассы.
  5. Язык JavaScript. Синтаксис. Функции, объекты.
  6. Средства отладки программ на JavaScript. FireBug.
  7. Язык JavaScript. Объектная модель документа.
  8. Управление видимостью и позиционированием элементов на html-страницах.
  9. Обработка событий. События, связанные с действиями мышкой и клавиатурой.
  10. Технология AJAX.
  11. Порядок работы WWW-сервиса. Обмен данными между сервером и клиентом. Формы.
  12. Апплеты и другие объекты на html-страницах.
  13. XML и HTML. Синтаксис XML. Отличие XML от HTML. DTD.
  14. Способы визуализации XML-документа.
  15. HTTP-протокол, запрос, ответ. Заголовки запроса и ответа. Коды завершения. CGI. Переменные окружения.
  16. Программирование на стороне сервера. Языки, используемые для программирования на стороне сервера. SSI.
  17. Язык PHP. Синтаксис, типы данных. Шаблоны в PHP.
  18. Язык Java. Сервлеты. Скриптлеты.
  19. JSP. Сервер TomCat.
  20. Пользовательские действия в JSP. JSTL.
  21. История развития Web-сервиса. Web 2.0. Вики-разметка.
  22. Уязвимость веб-сайтов, виды сетевых атак и защита от них.

 

Серверная часть (практика)

 

 

Семестровые:

Ответы(2 версия)
Почитать.doc
Microsoft Word документ 537.0 KB

Компьютерная графика - Список теоретических вопросов к экзамену

  1. Форматы графических файлов. Gif, jpeg, tiff, png форматы. Растровая и векторная графика.
  2. Цветовые модели. RGB, CMYK, HSL, Lab. Перевод из одной модели в другую.
  3. Тоновая коррекция в Фотошопе.
  4. Цветовая коррекция в Фотошопе.
  5. Средства работы с каналами и слоями в Фотошопе.
  6. Средства работы с выделениями в Фотошопе.
  7. Режимы наложения цветов.
  8. Типы слоёв в Фотошопе.
  9. Автоматизация операций с изображениями в Фотошопе.
  10. Сравнение принципов и интерфейсов Фотошопа и CorelDraw.
  11. Основные типы объектов CorelDraw. Инструменты для их создания, изменения и их свойства.
  12. Алгоритм Брезенхема рисования отрезка.
  13. Алгоритм Брезенхема рисования окружности.
  14. Алгоритм заполнения ограниченной области.
  15. Алгоритмы трёхмерного отсечения.
  16. Алгоритм плавающего горизонта.
  17. Двумерные и трёхмерные преобразования тел.

eTXT